TikTok против Instagram: где контент-мейкеры быстрее набирали подписчиков
Исследование от «Интериума» о том, кто быстро сориентировался в TikTok, а кому сложнее адаптироваться к молодёжной соцсети. Бонус: инфографика со средним приростом подписчиков в зависимости от категории блога.
Как повысить узнаваемость бренда с помощью сезонных трендов — кейс Dunkin Donuts
Аналитическая компания Crimson Hexagon в своем корпоративном блоге опубликовала материал о том, как представители брендов могут использовать сезонные трендов для увеличения вовлеченности подписчиков. ЦП выбрал самые интересные из перечисленных способов.
Павел Аминев: Как количество текста влияет на популярность поста в Инстаграм
В сентябре 2020 года маркетологи сервиса ADinBlog.ru провели исследование, целью которого было выяснить, как количество текста влияет на вовлеченность подписчиков в инстаграм. Для этого исследования изучили среднее количество лайков на постах 78 тысяч аккаунтов (практически все русскоязычные